Работа с колл-центрами - средство экономии бюджета компании - Мои статьи - Каталог статей - Город мой - Белореченск!

новости Белореченска

Город мой - Белореченск!
Меню сайта
УЛЫБНИСЬ
ИНТЕРЕСНОЕ
Категории раздела
Мои статьи [116]
Посетители
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Мои статьи

Работа с колл-центрами - средство экономии бюджета компании
Ни для кого не секрет, что вести свой бизнес в современной экономической ситуации становится все труднее и труднее.

Безудержная инфляция, повышение налогообложения и пенсионных выплат. Многочисленные инновации в сфере отчетности и бухгалтерии, стоили многим компаниям места под солнцем.

И если крупные фирмы еще как-то борются за свое существование, то маленькие фирмочки потихоньку уходят с арены бизнеса. И этого не должно быть. Многие маленькие фирмы, для того чтобы остаться на плаву начинают минимизировать свои расходные статьи - проводят оптимизацию рабочих мест, начинают играться с государством в сфере налогообложения, что в конце концов приводит к своему логическому завершению - фирма исчезает. Но для многих светом во тьме финансовых проблем стало появление аутсорсинга и кол центров.

И если аутсорсинг помогает в сфере штата в фирме, позволяет не нанимать огромное количество персонала, а отдать не ключевые обязанности в сторонние организации, что естественно сказалось на экономии бюджета, то колл-центры долгое время считались неликвидными вложениями средств. И правда, что трудного, посадить секретаршу и заставить ее отвечать на звонки.

Но практика показала, что call-центр в процессе своей деятельности привлекает большее количество потенциальных клиентов, что естественно сказалось на прибыль фирмы. Каждый неотвеченный звонок - бил по финансовой прибыли, а один человек не мог выполнять максимально эффективно свою работу, не хватает терпения, технического оборудования, средств на оплату услуг.

Среди множество кол-центров, выгодно выделяется фирма «Первая горячая линия», которая с 2010 года занимается обеспечением и созданием экономических инструментов, помогающих увеличению дохода множества компаний. За основу были взяты использование современных телекоммуникационных технологий. Операторы "Первой горячей линии", прошли профессиональное обучение по работе с клиентами и в спокойной манере общаются с звонившими, выдерживая даже порой грубое обращение, что отличает их от штатных секретарей.

Разговор в спокойной и доброжелательной форме привлекает большее количество клиентов и меньше раздражает человека. Многие фирмы, воспользовавшись услугами "Первой горячей линии", отметили стабильный рост доходов и продолжают поддерживать контакт с колл-центром.

Работайте с профессионалами - это поможет вам выплыть в океане бизнеса!
Категория: Мои статьи | Добавил: фдуч (08.03.2016)
Просмотров: 275 | Теги: Клиенты, бизнес, первая горячая линия, работа с клиентами, колл-центр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Погода
...
мы в контакте